Элементы схемы

Элементы схемы

Элементы схемы. Исполнительный двигатель ДИ с обмоткой независимого возбуждения НОВ тиристорный преобразователь ТП с системой фазового управления СФУ; сельсинный командоаппарат СКАР с переключателем управления 7У; задатчик интенсивности ЗИ, основным элементом которого является интегрирующее устройство; блок ограничения БО, состоящий из отдельных диодных мостов и потенциометров; П-регулятор ЭДС, основным элементом которого является пропорциональный усилитель постоянного тока; ИИ-регулятор тока, основным элементом которого служит пропорционально-интегральный усилитель постоянного тока; датчик тока ЦТ и датчик ЭДС ДЭ, представляющие собой усилители постоянного тока; измеритель тока ИТ и измеритель напряжения ИН. Блоки, имеющие в обозначении на схеме буквы В и И (например, ТП—В), функционируют при ра-боте лебедки соответственно в направлении «Вперед» или «Назад» («Выбирать»—«Травить»).

Работа схемы. В рассматриваемой системе основным является контур с П-регулятором ЭДС, выходной сигнал которого является задающим сигналом для подчиненного ему ПИ-регулятора тока. Контур с П-регулятором ЭДС используется для поддержания скорости выбирания и травления буксирного троса и ограничения ее при обрыве гибкой связи. В режиме поддержания постоянства натяжения регулируется выходное напряжение П-ре-гулятора ЭДС с помощью потенциометра П2, установленного на блоке ограничения БО, т. е. выдается задание на требуемый статический ток, а тем самым на установку натяжения. Ток двигателя при пуске ограничивается опорным напряжением, приложенным к П-регулятору ЭДС от БО. В режиме поддержания натяжения троса статический ток якоря двигателя должен оставаться постоянным.

Related posts:

  1. Соответствующая смена знака происходит и на выходе.
  2. Рассмотрим работу систем управления. Переключатель.
  3. Кроме того, для защиты от перегрузки служат реле перегрузки.
  4. Процесс разгона электрического двигателя
  5. При замыкании контактов С получают питание катушки.
  6. Работа схемы
  7. Вспомогательные палубные механизмы

Оставить комментарий

Это не спам.

Важное!
Новости
Облако меток

Кондиционирование судов Вытегралес Маслоотделители автоматизация автоматика кондиционирования автохолодильники адсорбент аккумуляторы блок двигателя блок управления двигателем бу двигатель вентили выключатели двигатель испарители компрессор компрессоры кондиционирование на судах кондиционирование серийных судов масла для компрессоров машины переменного тока обработка воздуха обслуживание холодильных установок осушители прессостаты принципы кондиционирования профилактика регулирование холода регуляторы до себя реле сальники соленоидный вентиль судовое электрооборудование судовые кондиционеры температура кипения фреона терморегулирующий вентиль термостаты трв тюнинг двигателя установки серийных судов фильтры фреон фреон-12 холодильники серийных судов эксплуатация машин переменного тока эксплуатация холодильных установок

Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.

Свежие записи